ФОРУМ РОДИТЕЛЕЙ УЧЕНИКОВ 2* КЛАССА ШКОЛЫ 566 ГОРОДА МОСКВЫ

Вы пытаетесь зайти на сайт родителей учеников 2 г класса школы 566 города Москвы.Доступ к информции открыт только родителям учащихся !
Вы можете смотреть и читать только информацию доступ к которой открыт.
Вы можете пройти регистрацию,которая будет проверена модераторами сайта,но она не гарантирует вам доступ к закрытой информации.

Join the forum, it's quick and easy

ФОРУМ РОДИТЕЛЕЙ УЧЕНИКОВ 2* КЛАССА ШКОЛЫ 566 ГОРОДА МОСКВЫ

Вы пытаетесь зайти на сайт родителей учеников 2 г класса школы 566 города Москвы.Доступ к информции открыт только родителям учащихся !
Вы можете смотреть и читать только информацию доступ к которой открыт.
Вы можете пройти регистрацию,которая будет проверена модераторами сайта,но она не гарантирует вам доступ к закрытой информации.

ФОРУМ РОДИТЕЛЕЙ УЧЕНИКОВ 2* КЛАССА ШКОЛЫ 566 ГОРОДА МОСКВЫ

Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
ФОРУМ РОДИТЕЛЕЙ УЧЕНИКОВ 2* КЛАССА ШКОЛЫ 566 ГОРОДА МОСКВЫ

ВАЖНЫЙ МАТЕРИАЛ

ПЕДАГОГИКА.

ИНТЕРНЕТ КОНКУРСЫ

.................................. ..................................... ....................................

ПАСХА ХРИСТОВА

ПЕРЕКРЕСТОК

ПРАВИЛА
дорожного движения
для детей Педагогика взаимоотношений родителя и ребёнка 10176
счетчик посещений

    Педагогика взаимоотношений родителя и ребёнка

    Admin
    Admin
    Admin


    Сообщения : 506
    Дата регистрации : 2012-02-09

    Педагогика взаимоотношений родителя и ребёнка Empty Педагогика взаимоотношений родителя и ребёнка

    Сообщение  Admin Вт 25 Сен 2012, 18:28

    (Алгоритм действий родителя по методу психолога Ф. Алексеевой)

    Чтобы прожить один день без нервотрепки, воспользуйтесь несколькими правилами:

    1. Будите ребенка спокойно. Проснувшись, он должен увидеть вашу улыбку и услышать ласковый голос. Не подгоняйте с утра, не дергайте по пустякам, не укоряйте за ошибки и оплошности, которые были сделаны вчера и о которых вы «вчера предупреждали».

    2. Не торопите. Умение рассчитывать время — ваша задача, и если вам это плохо удается, то ребенок в этом не виноват.

    3. Не отправляйте в школу без завтрака, до школьного завтрака ему еще надо много поработать.

    4. Не прощайтесь, наставляя и предупреждая: «Не балуйся, а то...», «веди себя хорошо», «чтобы сегодня не было плохих отметок». Пожелайте ему удачи, подбодрите, найдите несколько ласковых слов. У него впереди трудный день.

    5. Забудьте фразу «Что ты сегодня получил?» Встречайте ребенка после школы спокойно, не обрушивайте на него тысячу вопросов, дайте расслабиться. Вспомните, что вы сами чувствовали после тяжелого рабочего дня, многочасового общения с людьми. Если ребенок чересчур возбужден, жаждет поделиться чем-то, не откладывайте это на потом, выслушайте, это не займет много времени.

    6. Если видите, что ребенок огорчен, но молчит, не устраивайте допрос, пусть успокоится, тогда и расскажет все сам, или можно будет осторожно и тактично спросить.

    7. Выслушав замечания учителя, не торопитесь устраивать взбучку. Выслушайте и ребенка, но спросите его спокойно и без обвиняющих интонаций в голосе. Ваш разговор с учителем должен проходить без ученика. Выслушав обоих, подумайте, сделайте вывод, а так ли он виноват, как показалось сначала, и какие способы помочь ребенку можно использовать.

    8. После школы не торопите садиться за уроки. Необходимо два — три часа отдыха (а в первом классе хорошо полтора часа поспать). Лучшее время для приготовления уроков — с 15 до 17 часов. Занятия вечерами бесполезны, завтра придется начинать все с начала. Лучше проснуться на час раньше и повторить все с утра.

    9. Не заставляйте делать все уроки в один присест. После 15—20 минут занятий необходимы 10—15 минут переменки.

    10. Во время приготовления уроков не сидите «над душой». Дайте возможность поработать самому, но если уже нужна ваша помощь, наберитесь терпения. Если раздражены — не подходите к ребенку. Спокойный тон, внушение уверенности («не волнуйся, все получается, я тебе помогу, давай разберемся вместе...»). Необходима похвала, даже если работа не ладится («Какой ты упорный, значит, все равно победишь эту задачу»). Не акцентируйте внимание на оценках, и не давайте оценок, если они отрицательны.

    11. В общении с ребенком старайтесь избегать условий: «Если ты сделаешь, то...» Порой условия становятся невыносимыми и невыполнимыми независимо от ребенка вы, и он можете оказаться в сложной ситуации.

    12. Найдите (обязательно постарайтесь найти) в течение дня хотя бы полчаса, когда вы будете принадлежать только ребенку, а не он вам, не отвлекаясь на домашние заботы, общение с другими членами семьи, телевизор и телефонные звонки. В этот момент важнее всего его дела, заботы, радости и неудачи.

    13. Выработайте единую политику общения с ребенком для всех взрослых в семье. Свои разногласия по поводу педагогической тактики решайте без него. Если что-то не получается, посоветуйтесь с учителем, врачом, психологом. Не считайте лишней и литературу для родителей, там вы найдете много полезного.

    14. Будьте внимательны к жалобам на головную боль, усталость, плохое состояние. Чаще всего это объективные показатели утомления, трудностей в учебе.

    15. Учтите, что даже «совсем большие дети» (а мы часто говорим: «Ты уже большой» семи-восьмилетнему ребенку) очень любят сказку перед сном, песенку и ласковое поглаживание. Все это успокаивает их, помогает снять напряжение, накопившееся за день, и спокойно уснуть. Старайтесь не вспоминать перед сном ребенка неприятностей, не выяснять отношений, не обсуждать завтрашнюю контрольную работу или вчерашние неудачи и прегрешения.

    Завтра новый день, и надо сделать все, чтобы он был спокойным, добрым и радостным. При желании можно прожить без нервотрепки и нотаций, но для этого родитель должен сначала менять себя, а потом ребенка

    http://dorofeeva566.narod2.ru/dlya_uchenikov/dlya_roditelei/pedagogika_vzaimootnoshenii_roditelya_i_rebyonka/

      Текущее время Сб 18 Май 2024, 21:15