ФОРУМ РОДИТЕЛЕЙ УЧЕНИКОВ 2* КЛАССА ШКОЛЫ 566 ГОРОДА МОСКВЫ

Вы пытаетесь зайти на сайт родителей учеников 2 г класса школы 566 города Москвы.Доступ к информции открыт только родителям учащихся !
Вы можете смотреть и читать только информацию доступ к которой открыт.
Вы можете пройти регистрацию,которая будет проверена модераторами сайта,но она не гарантирует вам доступ к закрытой информации.

Join the forum, it's quick and easy

ФОРУМ РОДИТЕЛЕЙ УЧЕНИКОВ 2* КЛАССА ШКОЛЫ 566 ГОРОДА МОСКВЫ

Вы пытаетесь зайти на сайт родителей учеников 2 г класса школы 566 города Москвы.Доступ к информции открыт только родителям учащихся !
Вы можете смотреть и читать только информацию доступ к которой открыт.
Вы можете пройти регистрацию,которая будет проверена модераторами сайта,но она не гарантирует вам доступ к закрытой информации.

ФОРУМ РОДИТЕЛЕЙ УЧЕНИКОВ 2* КЛАССА ШКОЛЫ 566 ГОРОДА МОСКВЫ

Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
ФОРУМ РОДИТЕЛЕЙ УЧЕНИКОВ 2* КЛАССА ШКОЛЫ 566 ГОРОДА МОСКВЫ

ВАЖНЫЙ МАТЕРИАЛ

ПЕДАГОГИКА.

ИНТЕРНЕТ КОНКУРСЫ

.................................. ..................................... ....................................

ПАСХА ХРИСТОВА

ПЕРЕКРЕСТОК

ПРАВИЛА
дорожного движения
для детей Проведение КВН в классе. 10176
счетчик посещений

Участников: 3

    Проведение КВН в классе.

    Ирина Сидельникова
    Ирина Сидельникова
    родитель
    родитель


    Сообщения : 49
    Дата регистрации : 2012-02-10
    Возраст : 50
    Откуда : Москва

    Проведение КВН в классе. Empty Проведение КВН в классе.

    Сообщение  Ирина Сидельникова Чт 01 Мар 2012, 05:33

    Настя пишет:
    Насчет того, что мы не активно занимаемся детьми - это не правда. А посещение театров, поездка к деду морозу, это как назвать?! По организации досуга был выбран родитель, который теперь этим будет заниматься.
    Походы детей по театрам, музеям и тематическим комплексам это очень хорошо! Но они еще достаточно маленькие и им хочется каких то активных и творческих игр и конкурсов.Они уже достаточно близко познакомились друг с другом , и им будет интересно между собой посоревноваться и в дальнейшем проще будут протекать общешкольные конкурсы .Они будут к ним готовы.
    Давайте устроим им например КВН, или конкурс девочек, конкурс мальчиков или командный интеллектуально-спортивный конкурс с призами.
    avatar
    Наталья Забелинская
    Родительский комитет
    Родительский комитет


    Сообщения : 38
    Дата регистрации : 2012-02-22

    Проведение КВН в классе. Empty Re: Проведение КВН в классе.

    Сообщение  Наталья Забелинская Чт 01 Мар 2012, 08:05

    КВН!!, отличная идея! ...и кто его должен устраивать??
    Ирина Сидельникова
    Ирина Сидельникова
    родитель
    родитель


    Сообщения : 49
    Дата регистрации : 2012-02-10
    Возраст : 50
    Откуда : Москва

    Проведение КВН в классе. Empty Re: Проведение КВН в классе.

    Сообщение  Ирина Сидельникова Чт 01 Мар 2012, 09:12

    natali пишет:КВН!!, отличная идея! ...и кто его должен устраивать??
    Так давайте мы с вами этим и займемся! Кто желает присоединяйтесь..
    Давайте подготовим сценарий и выложим родителям на одобрение. Очень хочется порадовать наших деток!!!
    Беремся? Если да, то звоните.....

    Родители предлагайте темы!!!
    Ирина Сидельникова
    Ирина Сидельникова
    родитель
    родитель


    Сообщения : 49
    Дата регистрации : 2012-02-10
    Возраст : 50
    Откуда : Москва

    Проведение КВН в классе. Empty Проведение КВН в классе.

    Сообщение  Ирина Сидельникова Чт 01 Мар 2012, 11:19

    Настя пишет:Давайте устроим им например КВН, или конкурс девочек, конкурс мальчиков или командный интеллектуально-спортивный конкурс с призами.

    Кто им должен устроить КВН?

    НАСТЯ, Я ГОТОВА ПРИГОТОВИТЬ ЭТОТ КВН! А помочь вы мне не хотите? У нас с вами замечательный праздник получиться для наших детей!
    Admin
    Admin
    Admin


    Сообщения : 506
    Дата регистрации : 2012-02-09

    Проведение КВН в классе. Empty Re: Проведение КВН в классе.

    Сообщение  Admin Сб 03 Мар 2012, 14:55

    ирина пишет:Наталья Александровна, разъясните пожалуйста следующий вопрос.

    Если родители пожелают организовать детям какие то внутри классные мероприятия,например, тематические конкурсы между командами, то на что мы можем рассчитывать:
    1. можно ли это проводить в классе?
    сдвигать парты, украшать класс
    2. до какого часа?
    3. есть ли возможность воспользоваться проигрывателем, магнитофоном или нет таковых в классе для музыкального воспроизведения.
    4. какие носители(флэшки, компакт.диски или еще что то) могут демонстрировать фильмы, диафильмы?
    И какой режим вообще посещения классных мероприятий родителями. Smile Smile
    Наталья Александровна пишет:УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!!!
    Читаю и удивляюсь! Какие праздники на обсуждении? Впереди переводные контрольные работы, праздник букваря перенесен на конец апреля по этому случаю.
    Разве для первоклассников мало трех мероприятий в год (новый год, масленица(которая была ТОЛЬКО в нашем 1 классе) и праздник букваря)???
    Если есть такое желание организовать КВН, впереди каникулы, организуйте и проводите, класс оснащен всем необходимым!

    Поправьте меня если я не права!
    ирина пишет:Наталья Александровна, хотела вам задать еще один вопрос, но вы опередили с ответом.
    Вопрос бы состоял в том, как можно часто заниматься детьми (первоклассниками) в плане обучающе-развивающих мероприятий.
    Хотела услышать ваше мнение как педагога.Получается , план мероприятий выполнили и даже перевыполнили. Smile

    Предложение проведения КВН(веселые конкурсы) не имела глобального масштаба, с привлечением больших сил и возможностей.
    Идея проведения КВН(так пока это назовем) заключалась в том, что бы где-то на 1-1,5 часа, после уроков, в удобное для всех участников мероприятия время,повести конкурсы-состязания(кто первый надует шарик,какая из команд правильно сложит из карточек слово,найти 5 отличий на картинке и.т.д.) между двуми или тремя командами организованных среди учеников класса.Все равно у многих детей продленка(а с родителями детей, которые не ходят в продленку согласовать день и время, что не пропустить у последних важные для них секции и кружки)и провести время не бегая по коридорам, а в соревнованиях , наверно было бы им интересно.Буквально 4-5 конкурсов, причем можно совместить с элементами повторения пройденного материала(как раз для подготовки к контрольным)было бы ,наверно, уместно. Есть дети , кто поет, читает стихи,танцует и.т.д. подготовили бы дома заготовку и порадовали своим творчеством.Большего не преследуется.Дух соперничества у детей развит, радость от победы велика. И купить им вкусный приз.Торжественно поздравить победителя.Оформить стенгазету с фото их соревнований и повесить в классе. Они будут рассматривать ее, обсуждать конкурсы. Пока они маленькие,совместные мероприятия в стенах школы , в кругу класса им интереснее(я так думала во всяком случае).Помнится статья в газете о победе нашего класса в "Веселых Стартах" и фото.Счастью нет предела на их лицах.Думаю, что с родителями бы мы все подготовили и вам на рассмотрение отдали.
    Но вам виднее.

    Настя пишет:Полностью согласна с Натальей Александровной. У них есть ровно месяц, чтобы подготовиться к переводным контрольным. Я не думаю, что все детки на 100% готовы. У каждого есть свои нюансы в том или ином предмете. Тем более еще неизвестно, кто передет во второй класс и не стоит думать, что все решают контрольный работы. Я лично думаю, что стоит все отложить до следующего учебного года. У нас еще все впереди. Smile

    Настя, с вашими весомыми аргументами даже и не согласиться не возможно! Smile
    2 часа(столько бы заняло проведение конкурсов) времени продленки, которое дети наверняка убивают в бесполезных делах ,конечно наверно стоит перенести на следующий год! Rolling Eyes


    Admin
    Admin
    Admin


    Сообщения : 506
    Дата регистрации : 2012-02-09

    Проведение КВН в классе. Empty Re: Проведение КВН в классе.

    Сообщение  Admin Вс 18 Мар 2012, 21:14

    ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНЫЙ, НУЖНЫЙ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ САЙТ (ТЕПЕРЬ УЖЕ НА БУДУЩЕЕ) В ПЛАНЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО РАЗВИТИЯ НАШИХ ДЕТЕЙ

    Проведение КВН в классе. Logo10

    http://vneklassa.narod.ru/karta_saita.htm
    Admin
    Admin
    Admin


    Сообщения : 506
    Дата регистрации : 2012-02-09

    Проведение КВН в классе. Empty ИГРЫ для детских праздников.

    Сообщение  Admin Сб 24 Мар 2012, 14:59

    Веселые игры для детских праздников
    Детские праздники и дни рождения очень важны для эмоционального развития ребенка. А детские праздники и дни рождения немыслимы без веселых игр и затей. Групповые игры для детей помогут родителям и учителям привнести в атмосферу праздника или дня рождения именно то общение и веселье, которое в обычные дни дети получить не могут.

    Здесь собраны групповые игры для праздников, в которые можно играть дома, в школе или на улице. Эти игры под «разным соусом» можно вписать в любой сценарий праздника или дня рождения. Придумывая сценарий, хорошо бы предусмотреть, чтобы подвижные игры чередовались с интеллектуальными, громкие с тихими и так далее, чтобы не переутомлять психику ребенка. Кроме того, после каждого конкурса детей надо поощрять призами. И не только победителей, а всех участвующих. Для призов подходят разные мелкие недорогие предметы: ручки, карандаши, блокнотики, резинки, конфетыи так далее. Для сценария праздника или дня рождения можно выбрать игры с этой страницы ..

    Игра «Угадай кто»

    Выбирается один водящий, который встает спиной к остальным детям. Кто-то из детей тихонько подходит и трогает водящего за спину. Водящему надо угадать, кто его тронул. Если угадал, то роль водящего переходит угаданному ребенку, если нет, то дети дальше подходят и трогают за спину водящего, пока кого-нибудь из них не угадают. Взрослый должен контролировать ход игры и сам показывать на ребенка, который пойдет трогать водящего, иначе дети начинают толкаться и наперебой стучать по спине водящего.
    В эту игру можно играть, только удостоверившись, что все дети на празднике или на дне рождении хорошо друг друга знают по имени. Если есть дети, которые до праздника знакомы не были, то сначала надо сыграть в игры-знакомства.


    Игра «Познакомимся»

    Дети становятся в круг, ведущий-взрослый берет мяч и становится вместе с детьми. Надо назвать имя и любимый цвет. Взрослый начинает: «Меня зовут Анна, я люблю красный цвет», и кидает мяч кому-то из детей. Ребенок называет свое имя и любимый цвет и кидает мяч следующему. Игру можно играть несколько кругов: первый круг мяч передается рядом стоящим, второй круг мяч идет обратно, третий и следующий круги мяч кидается тому, кому хочется. Каждый круг дети называют сначала имя, а затем что-то из любимых явлений или предметов: «мой любимый день недели», «мой любимый месяц», «мое любимое время года», «моя любимая игра», «мой любимый мультфильм», «моя любимая еда» и так далее.
    В такой игре дети быстро знакомятся друг с другом и запоминают имена.


    Игра «Мумия»
    Одна из любимейших игр детей на днях рождениях и праздниках. Играть в нее можно детям от 4-х до 16 лет. Дети делятся на две или больше команд в зависимости от числа присутствующих. В каждой команде назначается своя мумия. Игрокам выдаются рулоны туалетной бумаги, из которой надо сделать мумию – обмотать выбранного ребенка с ног до головы. Выигрывает та команда, которая сделает это быстрее. Игроков можно оценивать как на скорость, так и на качество – насколько плотно и без зазоров обмотана мумия.
    Тут надо иметь в виду, что бумага должна быть хорошая, потому что дешевая туалетная бумага быстро рвется и детям сложно с ней обращаться. Обычно после этого конкурса на полу образуется куча мусора из обрывков бумаги, поэтому сразу после мумии надо проводить конкурс «Кто больше мусора соберет». Для этого каждой команды заранее приготовить емкости для сбора бумаги (можно ограничиться пакетами).


    Игра «Поиски клада»


    Дети ищут клад по подсказкам-загадкам. Клад надо спрятать заранее, в качестве клада может подойти что-то интересное для всех детей. Это может быть горшочек со сладостями, мешочек с призами и так далее.
    Ведущий объявляет: «Я знаю, что где-то недалеко спрятан клад, давайте его искать». Дети с огромным удовольствием присоединяются к этой игре. Клад можно искать по загадкам или по карте. В комнате лучше искать по загадкам, на природе или в нежилых помещениях клад лучше искать по карте. Если клад ищется по загадкам, то они должны быть про предметы, которые есть в комнате: про телевизор, стол, дверь, и так далее. Первую загадку ведущий загадывает сам или от имени персонажа, который участвует в сценарии. Отгадка – это предмет, на котором лежит записка со следующей загадкой. Следующая загадка указывает на предмет, на котором опять записка с загадкой и так далее, пока дети не дойдут до предмета, в котором спрятан клад (обычно это шкаф ).


    Игра «Верю, не верю»

    Эта игра – отличный способ познакомит детей с достижениями именинника. Ведущий спрашивает: «Дети, хорошо ли вы знаете нашего именинника? Давайте проверим. Сейчас мы расскажем вам о нем (лучше назвать по имени). Если они говорят правду, кричите «Верю», если нет, говорите «Не верю». Ведущий начинают рассказывать: «Верите ли вы, что наш Петя этим летом 3 раза переплыл речку?», «Верите ли вы, что у Пети за год выпало 4 зуба?», «Верите ли Вы, что Петя вырос на 10 см.?», «Верите ли, что он получил награду, побывал в 5-ти странах, посмотрел фильм….?» и так далее. Соответственно дети на каждый вопрос отвечают «верю, не верю». А ведущий подтверждает, правда это или нет.


    Игра «Правда или нет»

    Детям называются какие-то факты и предположения, а они должны сказать, правда это или нет. Эта игра вписывается в любой сценарий и знакомит детей с фактами по выбранной теме. Например, если сценарий про динозавров, называются факты и вымыслы из жизни динозавров. Если сценарий про рыцарей, факты берутся из жизни рыцарей, и так далее. Все вопросы должны соответствовать возрасту детей. Если праздник для 3-х летних малышей, то факты должны быть на уровне: «Помидор красный»

    Игра «Перенеси быстрее»

    У этой игры множество вариаций, но суть одна – надо какие-то предметы перенести из одного места в другое. Обычно дети делятся на 2 команды, если участников на празднике много (больше 14 человек), то команд может быть больше. Для одной команды оптимально 5-7 участников. Для каждой команды ставится емкость с какими-то предметами, например шариками или мячиками, и пустая емкость, в которую эти предметы надо перенести. Переносить можно руками, а можно с помощью ложки или другого вспомогательного предмета, в зависимости от того, что надо переносить. Ведущий командует: «На старт, внимание, марш» и дети из каждой команды по очереди бегут к корзине, забирают предмет и несут его в другую корзину, потом подбегают к команде и передают эстафету следующему участнику, пока не перенесут все предметы. Выигрывает та команда, которая раньше всех перенесла без потерь все предметы.
    В эту игру детям интересно играть и без соревнований, поэтому если на день рождения приглашено немного детей, то можно играть без команд. Тогда все дети одновременно бегают и переносят предметы.


    Игра «Эквилибристы»

    По комнате по прямой на пути ребенка расставляются предметы-препятствия (например, кегли), каждый ребенок должен пройти из одного конца комнаты в другой с завязанными глазами и не сбить ни один предмет, идти надо, обходя все предметы. Обычно с первого раза у детей это не получается, поэтому все хотят пройти по несколько раз. Чтобы дети не поссорились, ведущий должен следить, чтобы дети после прохода становились в конец очереди. На 3-й, 4-й раз у большинства детей обычно получается пройти между предметами и не сбить их. Если время праздника позволяет, то можно походить столько раз, пока не получится у всех детей. Но если в компании есть ребенок, у которого сложности с координацией и у него никак не получается, ведущему придется приготовить для ребенка утешение и постараться, чтобы следующий конкурс был таким, чтобы этот ребенок смог выиграть его.


    Игра «Карлики и великаны
    »

    Дети становятся в круг. Ведущий объясняет, что если он скажет «карлики» все должны сесть на корточки, а если скажет «великаны» все должны встать на цыпочки. Кто ошибется, выходит из игры. Ведущий начинает вести игру и для начала «усыпляет бдительность» игроков. То есть на слове «карлики» садиться вместе со всеми, на слове «великаны» встает на цыпочки, а потом начинает путать игроков: подавать одну команду, а выполнять другое действие, или подавать неправильные команды, например: "Кар…зина! Ве…ревка! Кар…тина! Ве…селье!". Победителем считается игрок, который остался в круге последним.


    Игра «Фанты»

    Ведущий собирает со всех участников какие-нибудь предметы – фанты. Затем выбирается водящий и поворачивается к ведущему спиной. Ведущий вытаскивает предметы по очереди и говорит: «Что этому фантику-бантику делать?». Отвернувшийся не видит этот фант и загадывает желание: например, подпрыгнуть пять раз на одной ножке, спеть песенку, станцевать или рассказать стихотворение, прокукарекать и так далее. Одно из этих пожеланий придется делать и самому загадывающему.


    Игра «Руки вверх»
    Участники встают в круг. Водящий ходит внутрь круга и, остановившись перед кем-нибудь, говорит ему громко: «Руки вверх!» Тот, к кому он обратился, должен стоять спокойно, а его соседи должны быстро поднять руки: сосед справа - левую, а сосед слева - правую. Кто ошибётся, тот сменяет ведущего.


    Игра «Совместное творчество»

    Все дети садятся в круг. У каждого лист бумаги и карандаш или фломастер. По сигналу все начинают рисовать. Как только музыка останавливается, все заканчивают рисовать и передают свой начатый рисунок по кругу. По следующему сигналу детям нужно продолжить рисунок, который каждый получил, пока не прозвучит следующий сигнал. Так можно продолжать, пока листы не вернутся к своим хозяевам. А теперь посмотрим, что получилось? В эту игру лучше играть под музыку – пока музыка играет, дети рисуют, как остановилась, дети передают рисунки.


    Игра «Рисунок на спине»

    Эта игра – вариация на тему «Испорченный телефон». Каждому ребенку на спину прикрепляется скотчем бумага и дается фломастер. Дети садятся в круг и далее по принципу игры «Испорченный телефон» ведущий шепчет слово одному из детей. Слово должно быть не сложным, чтобы его можно было изобразить, например, дом, солнце, цветок, и так далее. Ребенок, которому назвали слово, должен нарисовать его на спине соседа. Сосед должен понять, что на спине у него рисуют, и нарисовать на спине следующего соседа то же самое и так далее от игрока к игроку. Когда на спине ребенка рисуют, он не должен поворачиваться боком или в круг, чтобы никто не подсмотрел. Когда круг закончиться, можно продолжить игру и шепнуть слово следующему ребенку, чтобы начинал рисовать новый игрок. Когда все закончат рисовать - потеха обеспечена!


    Игра «Самый шустрый»

    В круг ставятся стулья на один меньше чем игроков. Пока играет музыка, дети бегают вокруг стульев, когда музыка закончится, детям надо быстро сесть на стул. Кому стула не хватило, выбывает из игры. На следующий круг один стул убирается, и дети продолжают бегать. Так повторяется до тех пор, пока не останется двух участников и один стул. Выигрывает тот, кто первым успеет сесть после остановки музыки.


    Игра «Пылесос»

    Для игры нужно несколько одинаковых групп предметов (например, детали конструктора или вырезанные по разной форме и цвету листики) и корзинки по количеству игроков или команд. Количество групп предметов должно быть равным количеству игроков. Каждому игроку или команде показываются их предметы. Все предметы смешиваются и рассыпаются по полу. По команде дети должны начать собирать свои предметы. Выигрывает тот, кто быстрее все собрал.

    Вариация игры «Пылесос»

    В эту игру лучше играть не командами, а каждый сам за себя, поэтому в нее играют, если на празднике немного участников. Точно так же готовятся разные группы предметов для каждого ребенка и всем выдаются корзинки или ведерки. Все предметы рассыпают по полу дорожкой, детям дается несколько минут на запоминание, где что лежит. Затем, всем завязываются глаза и дети должны собрать с закрытыми глазами как можно больше своих предметов в корзину.


    Игра «Кто знает больше»

    Дети делятся на команды. Каждая команда по очереди за отведенное ей время (обычно 1 минута) должна назвать 5 предметов заданной формы или цвета. Например, 5 круглых (квадратных, треугольных) предметов или 5 красных (синих, зеленых, желтых) предметов. Повторы не считаются. Если команда справилась, получает приз.

    Игра «Волшебная коробочка»

    В небольшую коробочку кладется игрушка или другой приз. Эту коробочку надо положить в коробочку побольше, а коробочку побольше в ту, которая еще больше. Чем больше коробочек, тем интереснее играть. В игру надо играть под музыку.
    Дети становятся в круг и передают друг другу коробочку, пока играет музыка. Когда музыка прекратилась, тот, у кого в руках волшебная коробочка, раскрывает первую коробку и достает из нее ту, что поменьше. Начинается музыка и коробочка передается дальше. Игрок, который раскрыл последнюю коробочку с призом, забирает приз себе.

    Игра «Удержи шарик»

    Надо приготовить воздушные шары и подносы. Каждому участнику или команде дается по подносу с шариком, шары кладутся на подносы. Вариантов конкурса может быть несколько:
    1. Перенести поднос из одной точки в другую, не уронив шара.
    2. Поднимать поднос над головой и опускать, не уронив шарик как можно больше раз.



    Admin
    Admin
    Admin


    Сообщения : 506
    Дата регистрации : 2012-02-09

    Проведение КВН в классе. Empty ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

    Сообщение  Admin Ср 09 Май 2012, 13:11

    Проведение КВН в классе. Dddudd11

      Текущее время Сб 18 Май 2024, 21:39